В соответствии с постановлением суда, компании необходимо представить доказательства рекламного слогана, в котором утверждается, что крем для лица L'Oréal уменьшает и удаляет морщины, сообщает газета The Local.
Если компания не сможет найти необходимых доказательств, она будет оштрафована на 143 тысячи долларов. По словам представителя правозащитников, подобный приговор - большой успех для потребителей всего мира и предупреждение для компаний - производителей косметики.
Заявление в суд было подано прошлой весной. Причина обращения - два рекламных ролика компании L'Oréal, демонстрирующие кремы Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro. В них производитель заявлял, что использование этих продуктов способно разгладить морщины на 70% в течение месяца. По мнению заявителя, эта информация вводит в заблуждение зрителей и преувеличивает свойства кремов.
Напомним, ранее суды никогда не рассматривали дела, в которых фигурировали косметические продукты.
Источник: www.sostav.ru |