Целью косметической «операции» было привлечение большего числа посетителей и создание условий для более комфортного путешествия по страницам сайта. Редизайну подверглась не только Главная, она стала более женственной и эстетически привлекательной, но и изменился дизайн некоторых внутренних страниц, а также сделана крупная и мелкая коррекция программных выводов. Структурным изменениям подверглась рубрика «Контакты»: адрес, телефоны, электронная почта, Интернет, схемы проезда, почта теперь сосредоточены на одной страничке. Оперативные новости компании также вынесены на Главную, что даёт посетителям представление о динамике развития компании.
Сегодня посетители сайта затрачивают значительно меньше времени с тем же эффектом для знакомства с контентом внутренних страниц. Не «погружаясь» глубоко, с Главной могут «стартовать» не только покупатели косметики, для их удобства на титульную страницу сайта вынесен каталог продукции с кратким комментарием о назначении каждой косметической коллекции и ссылками на титульные страницы с подробной информацией, но и потенциальные партнёры. Одним кликом теперь можно выйти на наиболее важные в практической работе страницы: «Эксклюзивные компоненты в косметических продуктах – ноу-хау компании», «Дистрибуция в России и зарубежом», «Контрактное производство», ранее скрытые в глубине наименение посещаемых рубрик «Партнёрам» и «О компании». Впрочем, как полагают, производители первые две ссылки будут интересны не только партнёрам, но и потребителям Добро пожаловать на обновлённый сайт «ХБО при РАН «Фирма Вита»
www.cosmevita.ru |