(i1rg)
Это было не мгновенье, это были несколько дней, удивившие сотни миллионов телезрителей. Почти обо всем на 54-ом Конкурсе Песни «Евровидение-2009» можно сказать: впервые в мире. Впервые самый большой в истории Конкурса зал, вмещающий 20 тыс. зрителей; освещение, выставленное по последним технологиям; необыкновенная сцена, способная измениться до неузнаваемости за те полминуты, пока телезрителям представляют визитную карточку следующей страны-участницы; грандиозные шоу, которыми начинались и заканчивались конкурсные программы.
Эти несколько вечеров 12, 14 и 16 мая потрясли сотни миллионов телезрителей в 46 странах, где шла прямая трансляция Конкурса. Финал «Евровидения» побил все рекорды. По официальным данным, в ночь с 16 на 17 мая 73% всех зрителей, смотревших телевизор, наблюдали за соревнованием участников песенного Конкурса. Такой показатель ранее никогда не фиксировался.
Для компании «Мэри Кэй» настолько масштабный спонсорский проект тоже состоялся впервые, и мы гордимся тем, что были частью «Евровидения-2009», выступив Национальным Спонсором самого грандиозного Конкурса за все время его существования.
С 1 по 25 апреля 2009 года компания «Мэри Кэй» объявляла Конкурсы для своих клиентов и Консультантов по красоте «Выиграй билет на «Евровидение-2009». Каждая из трех победительниц среди клиентов получила по два билета на Финал Конкурса, состоявшийся 16 мая, а 10 победительниц среди Консультантов и Лидеров Бизнес-Групп – по одному билету.
|