Конференц-Зал, Уровень 4, 3 павильон.
Регистрация участников в 10:00
Организатор: Reed Exhibitions / InterCHARM
Участие платное. Для участия в мероприятии необходим билет на выставку категории FORUM, описания билетов доступны здесь.
25-26 октября с 10:30 до 18:00 в рамках выставки InterCHARM пройдет Бизнес-форум "Как создать бьюти-бренд"
Бьюти-бренды диджитал эпохи. Бренды парфюмерии
10.00 Регистрация, welcome coffee
10.30 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ BEAUTY БРЕНДОВ: МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕВОСХОДСТВА НАД КОНКУРЕНТАМИ
Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta
11.00 КРАСОТА И E-COMMERCE. НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИКИ. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ.
11.30 ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя Правления РПКА, эксперт парфюмерно-косметического рынка
12.00 КУЛЬТУРНЫЙ КОД В КОММУНИКАЦИИ БЬЮТИ-БРЕНДОВ
Альберт Шарафутдинов, тренд-аналитик, футурист, стратег, со-основатель лаборатории исследований будущего Kosmos
12.30 СЕМПЛИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА. ЦЕННОСТЬ БЬЮТИ-БОКСА КАК РЕКЛАМНОГО КАНАЛА
Яна Зубцова, со-основатель, главный редактор независимого портала www.beautyinsider.ru, в прошлом - бьюти-директор глянцевых журналов Harper's Bazaar и Allure.
13.00 ЧТО ОЖИДАЮТ МИЛЛЕНИАЛЫ ОТ БЬЮТИ-БРЕНДОВ? WOW-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ
Никита Чепрасов, руководитель отдела диджитал коммуникаций марки NYX Professional Makeup, компания L'Oreal
13.30 КАК СОЗДАТЬ ЛОЯЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ВОКРУГ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? БЛОГЕРЫ И СОЦ.СЕТИ. ПРАВИЛА РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ В INSTAGRAM (тема уточняется)
Наталья Ракоч, «Градиент», креативный директор марки Vivienne Sabó.
14.00 – 14.30 Перерыв на обед
14:30 ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ
Майкл Шмидт (Michael Schmidt), Директор по IT и технологиям, РИВ ГОШ
15.00 WOW СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА
Варвара Кулаева, бренд-менеджер департамента собственных торговых марок АЛЬКОР (Л'Этуаль)
15.30 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ В РИТЕЙЛЕ
Айк Саргсян, основатель концептуальных магазинов красоты Cosmotheca
16.00 НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПАРФЮМЕРИИ. ВЛИЯНИЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И НАУЧНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА АРОМАТЫ
16.30 СОЗДАНИЕ НОВОГО АРОМАТА: ПРАВИЛА И ОШИБКИ
Наталья Эшкинина, бренд-менеджер дивизиона парфюмерии Faberlic
17.00 СБОЙ КОММУНИКАЦИЙ: ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ «НЕ ВИДИТ» ПАРФЮМЕРНУЮ РЕКЛАМУ?
Екатерина Жирицкая, независимый журналист и культуролог, первый редактор газеты для профессионалов парфюмерной отрасли «Косметический рынок сегодня», соавтор сборника «Ароматы и запахи в культуре», приглашенный преподаватель программы "Индустрия моды: теории и практики" Московской Высшей Школы социально-экономических наук.
17.30 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АРОМАТА: НИША, МАСС-МАРКЕТ ИЛИ ЛЮКС
Бренд премиум и люкс косметики. Тренд Wellbeing & Organic в бьюти-индустрии
10.00 Регистрация, welcome coffee
10.30 РЫНОК ЛЮКС И ПРЕМИУМ КОСМЕТИКИ В РОССИИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
11.00 ГЛОБАЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ В СЕГМЕНТЕ ЛЮКС: ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Юлия Синицина, директор департамента консультирования Deloitte, исследование «Global Powers of Luxury Goods 2017»
11.30 СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА БЬЮТИ-ПРОДУКТОВ КЛАССА ЛЮКС
Юлия Бевзенко, эксперт в люксе, генеральный директор "All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency"
12.00 ТРЕНДЫ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ. СИМБИОЗ НАТУРАЛЬНОСТИ В ЛЮКСЕ.
Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»
12.30 УПАКОВКА БЬЮТИ-ПРОДУКТА ЛЮКС
Збигнев Рогальски, генеральный директор CentrUpak
13.00 БРЕНДИНГ ПРЕМИАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ МАРКИ В ЕДИНУЮ КОНЦЕПЦИЮ WELL-AGING
Инна Орлова, со-основатель компании Kypwell, председатель совета директоров Kypwell Corp. Ltd, Кипр
13.30 ВИТРИНА И ПОЛКА ЛЮКС ПРОДУКТА. ДИДЖИТАЛ ИННОВАЦИИ В ЛЮКС.
Андрей Тихонов, директор по маркетингу Virtu
14.00 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ. WELLBEING И МИЛЛЕНИАЛЫ. ПОЧЕМУ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ГИГАНТЫ ИНВЕСТИРУЮТ В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.
Елена Старкова, генеральный директор Avon Россия
15.00 СЕЛЕБРИТИ: КАК ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ СО ЗНАМЕНИТОСТЬЮ. КЕЙС С GARNIER.
Директор по стратегии Leo Burnett
15.30 ПОКОЛЕНИЕ МИЛЛЕНИАЛОВ. МАРКЕТИНГ «ЗЕЛЕНОЙ КОСМЕТИКИ»
Паскаль Брус (Pascale Brousse), основательница Trend Sourcing, трендсеттер, эксперт в области wellbeing & beauty, бывший региональный директор по продажам (Франция) и директор по маркетингу L'Oreal (Biotherm)
16.00 ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГЕ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?
Елена Коваль, международный эксперт по продвижению натуральной косметики
Жером Логр (Jerome Logre), директор по экспорту Laboratoires PHYT’S
17.00 РАЗРАБОТКА ФИЛОСОФИИ БРЕНДА КОМПАНИИ – СОЗДАТЕЛЯ «ЭКОЛОГИЧНОЙ» ПРОДУКЦИИ
Дмитрий Ерзин, генеральный директор Doktor BIO
17.30 ПОКУПАТЕЛИ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ. СРАВНЕНИЕ РЫНКА РОССИИ И США
Игорь Родин, директор ООО "Органик"
Стоимость участия: 25 000 руб.
Включает посещение двух дней форума и билет на посещение выставки InterCHARM категории «FORUM».
Скидка 10% предоставляется для экспонентов выставки InterCHARM, членов РПКА, а также при бронировании от 3-х делегатских мест и более (для каждого участника). Для получения скидки, свяжитесь с организаторами.
Открыта возможность регистрации участия и покупки билета на сайте InterCHARM!
Для участия в мероприятии необходим билет на выставку категории FORUM, описания билетов доступны здесь.
По вопросам участия и размещения рекламы:
Менеджер по продажам деловой программы
Тел. +7 (495) 937 6861 доб. 226
По вопросам выступлений, партнерства и аккредитации СМИ:
Тел. +7 (495) 937 6861 доб. 168
|