Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Собственная торговая марка в drogerie! Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме«Private Labels. Перезагрузка»

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА» - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).

Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей. 


Среди ключевых тем форума:

 

- Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;

- Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;

- Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;

- Трансформация закупок и управления ассортиментом.

 

Ключевое событие мероприятия – сессия коммерческих переговоров о закупках продукции в сетях. Приглашаем поставщиков и производителей косметической продукции принять участие во встречах с закупочными департаментами сетей.

Аудитория конгресса: первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.

Участники переговоров от сетей: ГК Дикси, Ашан, X5 RetailGroup, Billa, Spar, Стокист, Ригла и другие.

Специальный гость: Лиза Бауман, PL директор ERConsulting. Лучшая практика, privatelabel – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

На конкретных примерах участники съезда разберут кейсы эффективного сотрудничества сети и производителя по выпуску СТМ. Лучшая межсекторальная практика:

 

- СТМ в дрогери: кейс от компании «Стокист» (+ экскурсия в «Улыбка Радуги»)

- СТМ в сегменте «мебель и товары для дома»: Магнус Бенон, директор по закупкам «Икеа»

- СТМ в продовольственном ритейле: Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок «Дикси». Валерий Зайцев, коммерческий директор «Агро-Альянс».

- СТМ в аптечном ритейле: Елена Собакина, директор департамента СТМ «Ригла»

- СТМ в e-commerce: Екатерина Мартэн, директор партнёрских программ и международного бизнеса OZON

 

Параллельно проходит мероприятие Food Retail Russia, ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов. 


Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в гипермаркеты «Глобус» и «Карусель», а также в сеть магазинов «Улыбка Радуги». 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

 

Организатор форума - B2B Conference Group.

 

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).




   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru