Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

PRIVATE LABEL AWARDS – премия, которая призвана стать гарантом качества товаров и ориентиром для рынка контрактного производства. Благодаря экспертному мнению и голосованию покупателей, премия позволила дать максимально объективную оценку то варам под СТМ. Представители розничных сетей и производители private labels, вдохновленные оценкой «победитель и лауреат» по итогам голосования, уже успели назвать премию ключевой для отечественного рынка контрактного производства, что говорит о востребованности и важности данного мероприятия на рынке контрактного производства и СТМ.

Неофициальной визитной карточкой PRIVATE LABEL AWARDS стал деловой костюм и дружественная атмосфера. Представители розничных сетей и производители, присутствующие на премии, окунулись в атмосферу интриг предстоящих наград. Торжественные слова и искренние улыбки сигнализировали об официальном открытии премии – церемония вручения началась, и все взгляды устремились на сцену, куда за весь период времени поднялись за своими наградами 34 розничные сети и 4 производителя, чтобы получить награды в 20 номинациях.

Самое динамичное развитие СТМ

Победитель – АШАН (линейка товаров в среднем ценовом сегменте CТМ «Поварелли», повседневные напитки СТМ «О!», СТМ «Домино»). Премию получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки АШАН.

Лауреат Metro Cash & Carry (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получала Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.

Выбор покупателей

Победитель - компания X5 Retail Group (сеть Карусель, ТМ «Круглый год»). Премию получила Мартьянова Ольга, начальник отдела управления СТМ.

Лауреат 1 – Дикси (СТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.

Лауреат 2 – Ашан (СТМ «Поварелли», «О!», «Домино»). Награду получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки.

Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки

Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Просто Азбука», «Уже готово»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.

Лауреат – Дивизион Виктория (СТМ «Деревенское»). Награду получил Вадим Макаренко, директор по маркетингу.

Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix

Победитель – Дикси (ТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.

Лауреат – Лента (СТМ «Лента»).

Инновационная категория СТМ

ПобедительМЕТРО Кэш энд Керри (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получила Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.

Лауреат – аптечная сеть А5 (в рамках AVE аптечной сети 36,6, линейки CТМ Sparta, Mediprima). Награду получил Юрий Куц, заместитель генерального директора по СТМ и ВЭД.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»

Победитель - Глобус (СТМ Globus, «Ваш выбор»). Награду получила Елена Саборяк, руководитель отдела закупок СТМ.

Лауреат 1 – О’КЕЙ (СТМ «То, что надо!», «О’КЕЙ»). Награду получал Сергей Кузнецов, руководитель по маркетингу.

Лауреат 2 – Билла (СТМ BILLA). Награду получала Светлана Горяева, менеджер по СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»

Победитель Азбука Вкуса (СТМ «Уже готово» линейка готовых блюд «Считаем калории»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.

Лауреат 1 – Лента (СТМ «Лента»).

Лауреат 2 – Монетка (СТМ Svezh&Fresh). Награду получала Ольга Сармина, начальник отдела СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия»

Победитель - Альпари (СТМ WEIS, REZOLUT, ASSOLE). Награду получила Юлия Романова, руководитель отдела СТМ.

Лауреат - Обувь России (ТМ Westfalika Medical). Награду получила Оксана Пименова, директор московского подразделения.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Персональная гигиена»

Победитель - Санги Стиль (СТМ Doctor Proff, Baby Care). Награду получил Сергей Савойский, директор по развитию компании.

Лауреат 1 - Улыбка Радуги (СТМ Guten Tag, Carelax и Delicare). Награду получил Алексанов Константин, бренд-директор.

Лауреат 2 - Новые Торговые Системы (СТМ TOP Select). Награду получила Надежда Протасовская, руководитель отдела СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома»

Победитель - Леруа Мерлен (ТМ LUXENS, AXTON, EQUATION). Награду получила Анастасия Атрошенко, менеджер СТМ.

Лауреат 1 - Уютерра (ТМ Lezzet, Lianelli, Lettie) Награду получила Екатерина Романова, зам.директора коммерческого департамента.

Лауреат 2 - Стройдепо (СТМ SOLLAR, «Стройдепо»). Награду получила Юлия Орлова, руководитель проекта СТМ.

Лауреат 3 - Castorama (СТМ Mac Allister, Dial, Colours). Награду получил Ярослав Кохановский, руководитель отдела снабжения.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»

Победитель - Детский Мир (наборы для творчества СТМ Attivio, обувь и одежда для детей Favaretti, Futurino). Награду получил Руслан Лапенков, категорийный менеджер.

Лауреат - Fix Price (СТМ Kid’s Fantasy). Награду получила Ирина Кузнецова, PR менеджер.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»

Победитель - аптечная сеть «Ригла» (СТМ First Aid, Aroma Bio, «Будь Здоров»). Награду получила Дарья Луцко, бренд менеджер СТМ.

Лауреат 1 - Доктор Столетов (СТМ Care Derma, Care Health, Sunny Bunny). Награду получила Мария Джапаридзе, менеджер по развитию СТМ.

Лауреат 2 - Самсон Фарма (СТМ «Самсон и Далила»). Награду получил Денис Новоселов, директор по PR.

Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE

Победитель - онлайн ритейлер OZON.ru (СТМ бытовой техники и товаров для дома TRAVOLA). Награду получила Анна Маркитанова, руководитель отдела ВЭД.

Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»

Победитель – SPAR Russia B.V. (СТМ SPAR и SMART). Награду получил Сергей Локтев, генеральный директор сети.

Специальные премии жюри присуждены по итогам их решения

Лучшая СТМ в сегменте Fashion

Победитель - ZENDEN (ТМ ZENDEN и Instreet). Награду получил Сарычев Александр, директор и управляющий партнер розничной сети.

Динамичное развитие СТМ в регионе

В номинации награды получили сразу 3 победителя:

Система Чибис – победитель с СТМ «Журавлинка», «Выгодный товар», Оvertime. Награду получил Алексей Бойцов, советник, официальный представитель в г. Москва.

Командор – победитель с СТМ «Наш Лидер». Награду получил Максим Вертунов, руководитель проекта СТМ.

Семь+Я – победитель с линейками СТМ бытовой химии Voler и Smart Cleaner.

Награды производителям были вручены в номинациях:

Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ

Победитель - кондитерская фабрика «Победа», Россия. Награду получила Ирина Петрова, директор по СТМ.

Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ

Победитель - Дентал Косметик Рус, Россия. Награду получила Влада Сенчева, руководитель проекта PL.

Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА

Победитель - Galil Chemicals, Израиль. Получил награду Владимир Спирт, руководитель департамента экспорта.

Специальная премия жюри "Лучший производитель PRIVATE LABEL"

Победитель - Инстанта Рус, Россия. Награду вручала Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), организатор премии, для Натальи Клейн, директор по СТМ.

Экспертный состав премии, принявший участие в награждении победителей и лауреатов:

  • Наталья Моржова, заместитель директора отдела исследований промышленных товаров, GFK Rus в России - Самое динамичное развитие СТМ, Инновационная категория СТМ, Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ, Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА;

  • Ксения Сапунова, представитель Рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» - Выбор покупателей, Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»

  • Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF - Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки;

  • Болотова Ирина, Директора российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company - Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix;

  • Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ, межотраслевой совет по развитию потребительского рынка - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»

  • Светлана Чебарова, Руководитель комитета качества Ассоциация компаний розничной торговли - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания», Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»;

  • Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия», «Персональная гигиена»;

  • Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор ECR Russia - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома», Динамичное развитие СТМ в регионе;

  • Оксана Черкасова - Руководитель отдела по работе с участниками, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»;

  • Иноземцев Герман, Главный Редактор газеты «Фармацевтический Вестник» - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»;

  • Наталья Марова, Руководитель отдела интернет-проектов Retail.ru, компания Рарус-интернет-проекты - Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE;

  • Ануш Гаспарян - соучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета - Высшей Школе Экономики - Лучшая СТМ в сегменте Fashion;

  • Татьяна Максимова, Директор Московского офиса журнала «Российский продовольственный рынок» - Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ.

Организатор премии:

компания Reed Exhibitions Russia

в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Премия прошла при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций:

  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

  • Государственная Дума Российской Федерации

  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации

  • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)

  • Руспродсоюз

  • Союз независимых сетей России (СНСР)

  • Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА)

  • Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ)

  • Потребительский кооператив РОСТ



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru