24, 25, 26 октября 2016 г. – г. Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
27 октября 2016 г. – г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», выставка InterCHARM
Организатор: Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
Соорганизатор: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
При поддержке: Национальное общество косметических химиков (НОКХ) и Технологическая платформа Биотех2030
КОНФЕРЕНЦИЯ – КРУПНЕЙШАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ С 1996 г.
- более 400 участников из 16 стран
o Законодательство и нормативное регулирование производства и оборота косметической продукции.
o Возможности экспорта российской продукции.
o Новейшие разработки мировой индустрии сырья для производства парфюмерии и косметики.
o Современное оборудование для производства продукции.
o Управление проектами и маркетинг на косметическом предприятии.
o Проблемы устойчивого развития и экология.
o Физиология и биохимия кожи как объекта воздействия косметики.
o Тренды в потребительских предпочтениях.
o Подготовка кадров для косметической отрасли
- выставочная программа «ИНФО-СТЕНД» (24, 25, 26 октября 2016г.)
- стендовая сессия «ВУЗовские ДНИ» (25,26 октября 2016г.)
- конкурс молодых ученых (24, 25, 26 октября 2016г.)
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «ИНФО-СТЕНД»*
СOSMO International Frаgrances
ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ КОМПАНИЙ – ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ И ОБОРУДОВАНИЯ*
Alban Muller International
* В списке возможны изменения
ШАГ ЗА ШАГОМ К СОБСТВЕННОМУ КОСМЕТИЧЕСКОМУ БРЕНДУ
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
InterCHARM 2016 (Reed Exhibitions Russia)
|
Где взять идею: нереализованные потребности российского потребителя и экспортный потенциал: тренды, ниши и цифры.
|
|
Законодательные основы: регламент и разрешительные документы.
|
|
Как сделать: диалог заказчика и исполнителя
или как понять, кто что хочет и может на самом деле.
|
|
Как быть: делать самому или выбратьпроизводителя?
|
|
Идея: бриф, концепция, название, цена, система сбыта.
|
|
Содержание: ключевые ингредиенты, рецептура, ассортимент.
|
|
Оформление: дизайн и упаковка.
|
|
|
|
Продажи: как найти своего покупателя.
|
|
новый бренд – трансформация из новичка в успешного взрослого.
|
ДОКЛАДЧИКИ – ведущие специалисты и эксперты российских и международных парфюмерно-косметических компаний
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ как опытные, так и начинающие специалисты в области парфюмерно-косметического производства, разработок, торговли – разработчики косметических продуктов, маркетологи, бренд-менеджеры, представители розничной и оптовой торговли, специалисты сферы услуг красоты, студенты профильных ВУЗов.
ОРГВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ В КАЧЕСТВЕ СЛУШАТЕЛЯ
При оплате после 1 сентября 2016 г.:
При оплате до 1 сентября 2016 г.
|
1 день (любой из 24, 25, 26 октября) – 7450 руб.
1 день (любой из 24, 25, 26 октября) – 6700 руб.
|
|
- при участии более 4 человек от одной организации 10%*
|
Оргвзносы НДС не облагаются.
В пакет участника Конференции, оформившего участие на 3 дня, входит:
- официальная аккредитация на 24-26 октября 2016 г. с получением пакета материалов конференции
- диплом участника конференции
- пригласительный билет на выставку InterCHARM-2016
- пригласительный билет на фуршет
В пакет участника Конференции, оформившего участие на 1 день, входит:
- официальная аккредитация на любой из дней конференции с получением пакета материалов
- пригласительный билет на выставку InterCHARM -2016
ОРГВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
50% - участникам Конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» (3 дня)
20% - участникам Конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» (1 день)
20% - компаниям - членам РПКА
20% - компаниям-участницам InterCHARM 2016
Скидки не суммируются. Оргвзносы НДС не облагаются.
В пакет участника специальной программы Конференции входит:
- официальная аккредитация с получением пакета материалов специальной программы
- пригласительный билет на выставку InterCHARM-2016
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
· Продолжительность презентации – 20 минут на русском языке и 25 минут на английском языке (синхронный перевод)
· Докладчик получает полную аккредитацию на посещение трёх дней Конференции
· Оргвзнос за проведение презентации – 29700 руб.
· Оргвзнос при оплате в евро – 650 евро
Оргвзносы НДС не облагаются.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «ИНФО-СТЕНД»
· Стенды от 4 м2 до 12 м2.
· Оргвзнос за 1 м2 – 13750 руб.
· При оплате в евро 1 м2 – 300 евро.
Оргвзносы НДС не облагаются.
Комплектация стандартно-оборудованного стенда:
- стеновые панели, фризовая надпись, подсветка, электрическая розетка,
- 4 м2 – 1 стол, 2 стула,
- 6 – 9 м2 – 2 стола, 6 стульев,
- 10 – 15 м2 – 3 стола, 9 стульев,
- возможно оснащение стенда дополнительным оборудованием (столы, стулья, информационные стойки) за дополнительную плату.
Организационный взнос за участие в программе «Инфо-стенд» включает в себя:
- предоставление стандартно-оборудованного стенда
- размещение информации о фирме в сборнике материалов конференции
- 4 м2 – 1 представителя,
- 6 – 8 м2 – 2 представителей,
- от 9 м2 – 3 представителей.
- пакет информационных материалов
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
|