27 сентября 1995 года 23 российские компании подписали протокол о создании Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации.
На протяжении многих лет Ассоциация старалась оперативно реагировать на все изменения в законодательстве, постоянно отслеживала ситуацию, складывающуюся на парфюмерно-косметическом рынке, оказывала помощь и поддержку своим членам.
За годы многолетней успешной деятельности РПКА количество постоянных компаний-членов увеличилось почти в четыре раза. Теперь в составе Ассоциации более семидесяти компаний: производственные и сырьевые, центры по сертификации, отраслевые СМИ.
Одна из основных задач Ассоциации - информационно-правовое обеспечение предпринимательской деятельности на российском парфюмерно-косметическом рынке.
Ни для кого не секрет, что правдивая, точная и своевременная информация для участников рынка - залог успешной деятельности каждой компании. И особенно важно это сейчас, в столь непростое для отрасли время. Учитывая все эти факторы, на очередном заседании Правления РПКА было принято решение активизировать информационную деятельность Ассоциации и создать собственный официальный печатный орган – газету «Вестник РПКА».
В новом издании планируется освещать новости законодательства и международного сотрудничества, давать обзоры состояния зарубежного парфюмерно-косметического рынка, продвигать продукцию российских производителей, рассказывать об успехах и проблемах компаний, о новых достижениях и планах. Также «Вестник РПКА» будет уделять серьезное внимание кадровым вопросам beauty-индустрии, освещать выставочную деятельность и различные мероприятия отрасли.
Мы уверены, что создание собственного печатного органа станет логическим продолжением успешной деятельности РПКА на благо отрасли.
Координатор проекта: Юлия Омельянюк
e-mail: emk@rambler.ru |