26 сентября 2014 года в отеле «Radisson Blu Belorusskaya» состоялось тестирование парфюмерно-косметической продукции, представленной в двух отраслевых мероприятиях: II Национальной премии «Моя Косметика» на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства и II Национальном конкурсе «BIO.RUS» на лучшую натуральную парфюмерно-косметическую продукцию 2014 года.
Конкурс и премия организованы Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией совместно с крупнейшей парфюмерно-косметической выставкой России InterCHARM.
В тестировании приняли участие как специалисты отрасли, так и простые потребители. В состав профессионального жюри вошли эксперты Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Союза Участников Потребительского Рынка, органа по сертификации «Парфюмтест», Центра профилактической стоматологии «Профидент», кафедры «Товароведения и товарной экспертизы» РЭУ им Г. В. Плеханова, специалисты дистрибьюторских и производственных компаний. Особое внимание натуральной продукции уделили прелставители онлайн экомаркета 4fresh и онлайн журнала «LookBio».
Свои баллы номинантам поставили журналисты таких изданий изданий, как «Сырье и упаковка», «Косметика в аптеке», Первый национальный эстетический портал www.1nep.ru, «Онлайн-энциклопедия потребителя» www.chtoestchto.ru.
Жюри протестировало 87 продуктов: 63 продукта в 10 номинациях премии «Моя косметика» и 24 продуктов в 4 номинациях конкурса «BIO.RUS».
Оценка проводилась на основании стандартных и оригинальных методик оценки органолептических показателей качества и потребительских свойств по 7-балльной системе.
Подведением итогов конкурса и премии занимается независимая аудиторская компания.
Победители и лауреаты конкурса и премии будут объявлены на торжественной церемонии награждения на площадке выставки InterCHARM 23 октября 2014 года. Участниками церемонии станут более 300 представителей индустрии красоты: дистрибьюторы, ритейлеры, производители и поставщики косметики и сырья, представители профессиональных и массовых СМИ. |