Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Конференция РПКА: нейромаркетинг в косметике

23 октября 2014 г., в четвертый день XIX Международной научно-практической конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее", состоится специальная уникальная программа "Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики".

Организатор: Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.

Докладчики - гуру практической и теоретической нейропсихологии! Программа будет интересна широкому кругу специалистов индустрии красоты.

Представляем вашему вниманию предварительную программу дня:

«Мультисенсорный подход в дизайне продукта: воспринимаем реальность ярче».

Докладчик –Чарльз Спенс (Charles Spence), профессор экспериментальной психологии, Оксфордский университет, отделение медицинских наук.

«Нейромаркетинг и продвижение косметического продукта. Международный опыт».

Докладчик – Берт Мартин Онемюллер (Bert Martin Ohnemuller), профессор психологии, основатель и исполнительный директор компании Neuromerchandisinggroup GmbH & CO. KG

«Электроэнцефалография как метод оценки эмоционального восприятия: изображение, звук, запах и вкус».

Докладчик – Антон Варламов, зав. кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.

«Трекинг глаз как один из основных инструментов в нейромаркетинге. Восприятие этикетки и упаковки».

Докладчик – Александра Пучкова, зав. лаб. психофизиологии внимания и восприятия ИНКИ МГГУ им. М.А. Шолохова.

«Биологические основы восприятия запахов».

Докладчик – Ярослав Слободской-Плюснин, доцент кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.

«Запросы парфюмерно-косметической отрасли и нейронауки».

Докладчик – Анна Дычева-Смирнова, директор по продажам и маркетингу Reed Exhibitions.

«Нейробиология и usability: оценка эффективности размещения материала на сайте».

«Что может ожидать парфюмерно-косметическая отрасль от нейронаук в ближайшем будущем?»

Дискуссия.

 

В своих докладах спикеры раскроют такие темы, как:

· Повышение эффективности рекламы и привлекательности упаковки продукта

· Оценка эффективности размещения информации на сайте

· Преимущества нового мультисенсорного подхода к дизайну продукта

· Новые высокоинформативные способы тестирования продуктов с использованием психофизиологических и психосемантических методов

· Психофизиология внимания и восприятия: использование методов электроэнцефалографии и трекинга глаз в нейромаркетинге

· Обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношения между предприятиями и исследовательскими лабораториями.

 

Оргвзнос за участие в программе:

При оплате до 1 сентября 2014 г. - 6390 руб.

При оплате после 1 сентября 2014 г. - 7100 руб.

 

Скидки:

Членам РПКА - 20%

Членам НОКХ - 5%

При участии более 4 человек от одной организации - 10%

 

Скидки не суммируются.

Оргвзносы НДС не облагаются.

 

Координатор проекта: Тараканова Елена, +7 495 980 82 42, elena@pcar.ru

 



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru