29 ноября 2013 InterCHARM 2013 и портал 1nep.ru приглашают посетить зону профессиональной поддержки для косметологов и специалистов индустрии “HELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен.”
"HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки” - это новый формат образовательного проекта, который впервые был запущен на выставке INTERCHARM Professional 2013. Мероприятие состоит из нескольких ЧАВО-модулей и ориентировано на решения сугубо практических вопросов. Удобный формат – не более трех часов каждого модуля позволит вам эффективно провести время на выставке или посетить другие мероприятия.
ЧАВО-модуль: «Нежелательные ситуации в кабинете косметолога»
Практические советы косметологам, массажистам, специалистам ногтевого сервиса и другим специалистам о том, как избежать конфликтной ситуации и нежелательных последствий оказания процедуры.
Программа модуля включает в себя разбор нештатных ситуаций, которые могут произойти в процессе оказания услуги или после нее.
Осложнение после процедуры – есть ли панацея?
Докладчик: Н.Воронцова, врач-косметолог;
Резкое ухудшение состояния здоровья пациента - алгоритм быстрых действий.
Докладчик: Е. Воронцов, врач-анестезиолог - реаниматолог; Задать вопрос
Неудовлетворенность клиента, конфликт - как правильно действовать, если приходится давать объяснения прокуратуре?
Докладчик: Е. В. Москвичева, заместитель главного редактора портала 1nep.ru; Задать вопрос
ЧАВО-модуль: «3 проверенных пути, как заработать вдвое больше»
Практика увеличения заработка в «боевых» условиях для косметологов, массажистов, специалистов ногтевого сервиса и других специалистов.
Управляй временем! Правильная организация рабочего расписания - возможность увеличить количество клиентов без ущерба качеству.
С этим также покупают! Как при оказании услуги продать косметический продукт или правила успешной презентации.
Оптом дешевле! Создание привлекательных условий для клиента и переход от продажи разовой процедуры к комплексной программе.
|