Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Итоги выставки Intercharm Professional 2010

C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional. Выставка познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в новых посткризисных условиях.

Экономический кризис 2008-09 гг. постепенно уходит на периферию общественного сознания, и потребители начинают возвращаться к своим прежним привычкам. По сравнению с другими сегментами российского бизнеса, индустрия красоты в меньшей степени пострадала в результате кризиса – лишь 16% россиян сократили свои траты на косметику в 2009 году, и сейчас вступает в летний сезон с показателями стабильно растущего спроса на косметическую продукцию.

Однако некоторые изменения все же произошли и основное из них то, что за последние годы изменился сам потребитель парфюмерии и косметики. Это обусловлено крайне интенсивными темпами развития индустрии последних 12-ти лет. Ежегодно на мировом рынке появлялось в среднем до 47 000 новых наименований различных средств, и в этой «гонке новинок» производителям и поставщикам товаров и услуг стало очень сложно выделять свои продукты из общей массы. В конечном итоге, покупатели растерялись в многообразии новинок.

Для того, чтобы привести в соответствие предложения компаний с ожиданиями потребителя и определить пути развития индустрии, профессионалы косметического бизнеса раз в полгода собираются на выставках InterCHARM и INTERCHARM professional. Лейтмотивом выставки INTERCHARM professional 2010, прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо» в апреле, стали пути развития индустрии профессиональной косметики и оборудования и способы взаимодействия специалистов салонов красоты с новым потребителем.

Выставка

INTERCHARM professional – одна из немногих выставочных площадок, которая дает всем участникам рынка реальную возможность выполнить свои бизнес-задачи в очень короткий срок. Участники выставки ежегодно готовят к INTERCHARM professional новинки, презентуют обучающие программы, продвигают свою продукцию среди специалистов рынка. Посетители, в свою очередь, получают уникальную возможность обучения ведения бизнеса в той или иной отрасли, применения препаратов и технологий, наконец, закупки продукции по специальным акциям. Но самое главное, что и тем и другим выставка дарит возможность живого общения друг с другом, эффективность которого безусловна, с точки зрения приобретения деловых контактов, заключения новых сделок и привлечения партнеров и клиентов.

Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек, и INTERCHARM professional 2010 вновь продемонстрировал позитивную динамику роста числа профессиональных посетителей. С 22 по 24 апреля на выставку в «Крокус Экспо» пришли на 40% больше специалистов beauty-индустрии по сравнению с прошлым годом, их количество составило 33600 человек. Согласно результатам исследований, среди них профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, эстетисты и пластические хирурги; руководители салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты.

Увеличение числа посетителей выставки, безусловно, связанно с широкомасштабной рекламной кампанией, проводимой оргкомитетом INTERCHARM professional, а также расширением базы приглашаемых специалистов со всей России. Открытие новой станции метро «Мякинино» на территории выставочного комплекса, благодаря которому, путь в «Крокус Экспо» стал более быстрым и комфортным, также положительно отразилось на притоке большого числа гостей выставки.

Что касается участников, свои экспозиции на INTERCHARM professional 2010 традиционно представили известнейшие на российском рынке профессиональной косметики и ухода бренды: Academie Scientifique de Beaute, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, CHRISTINA, JANSSEN Cosmeceutical, Reneve, Natura Bisse, SOTHYS, Pevonia, Keenwell, KLAPP, GATINEAU, LCN, Akzent-direct, Alex Beauty Concept, Jessica, Keune, Australian Gold, GUAM, THALGO и многие другие.

Всего в выставке приняли участие более 370 ведущих компаний из России, Германии, Польши, Кореи, Италии, Канады, Японии и ОАЭ и представили более 1 500 брендов, а общая площадь экспозиции составила 7 600 кв.м. В этом году к INTERCHARM professional присоединилось около 40 новых компаний.

Компании-экспоненты представили свои новые продукты и инновационные решения, а также обозначили ключевые тенденции в области профессиональной косметики, препаратов, оборудования и аксессуаров, а также современные процедуры для салонов и институтов красоты, парикмахерских и ногтевых студий, спа-салонов и соляриев.



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru