Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Дискуссия компаний-производителей ПКП с Ассоциацией Компаний Розничной Торговли (АКОРТ)

19 февраля 2009 г. состоялось Общее отчетно-выборное собрание РПКА. В рамках Общего собрания был проведен Круглый стол, в том числе, с участием Исполнительного директора Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Белоновского Ильи Вячеславовича.

Г-ну Белоновскому был задан ряд вопросов представителями компаний-членов РПКА и высказаны проблемы, возникающие при работе с розничными сетями. Ватфа Юсеф Хамед, генеральный директор предприятия ООО «Фратти НВ», участвующего в тендере на производство «Частной маркой» («ЧМ») (Private Label) для торговых сетей, высказался о невозможности выиграть подобный тендер, в связи со слишком низкой запрашиваемой ценой окончательного продукта. У участников Круглого стола сразу возникли замечания о качестве продукта, представленного на полке под «ЧМ». Ларионов С. Ю., генеральный директор ОАО «ПКК «Весна» сообщил, что компания проводила за свой счет исследования качества продуктов под «ЧМ», представленных в торговых сетях, сдавая их на проверку в сертификационные органы. Любой продукт под «ЧМ», прошедший проверку, хуже по качеству подобного продукта произведенного ОАО «ПКП «Весна», по заявлению Ларионова. Для сравнения качества рассматривались продукты в одной ценовой категории.

Белоновский И. В.ответил, что в торговых сетях до 3% ПКП составляет «ЧМ». В каждой торговой сети имеется своя служба качества или специалист, которые несут ответственность за качество продукции, в том числе и за «ЧМ». Сетями проводятся тестирование продуктов и сдача продукта в сертификационный орган. За качество продукта торговые сети отвечают «головой».

На что Сахарова Э. Б., президент АНО «Профидент» заметила, что сертификационный орган при АНО «Профидент» проводит сертификации парфюмерно-косметической продукции, поступающей на полки торговых сетей для этих торговых сетей, не только «ЧМ». Сахарова Э. Б. считает лишней подобную работу, т.к. до этого этим же сертификационным органом или другим сертификационным органом с солидной репутацией выданы такие же сертификаты, на ту же самую продукцию только производителю. Т. е. торговые сети не доверяют документам, предоставляемыми производителями или дистрибуторами продукции, которые выдаются, зачастую, теми же лабораториями, куда торговые сети сдают продукт на сертификацию по собственной инициативе. Подобные проверки приводят к удорожанию продукцию.

Санова Л. А., начальник научно-технического отдела ООО «Юнилевер Русь» предложила рассмотреть возможность обучения специалистов по качеству торговых сетей на конкретной продукции.

Иноземцевой О. А., директором по качеству ОАО «Концерн «Калина», было сказано что торговые сети создают препятствия попаданию на полки сетей продукции крупных российских компаний с известными брендами (например, Концерна Калина, Арнест) за счет выставления со стороны сетей необоснованных и избыточных коммерческих требований:

- входной билет от 5 тыс. рублей до 30 тыс. долларов за 1 изделие,

- бонус по итогам месяца,

- поставка продукции бесплатно при открытии нового магазина сети,

- процент за внутрисетевую логистику и т.д., а также необоснованных и избыточных требований (по отношению к законодательству РФ) по предоставлению сопроводительных документов, указанию даты на вторичной упаковке и пр.

Г-н Белоновский активно участвовал в дискуссии и на предложение к открытому диалогу на прямую между компаниями-производителями ПКП и представителями торговых сетей откликнулся положительно.

Итогом дискуссии стало решение провести встречу специалистов отделов качества торговых сетей со специалистами по качеству компаний-производителей, возможно, в виде обучающего семинара, а также встречу на предмет обсуждения препятствий, создаваемых торговыми сетями производителям продукции, при выставлении их товара на полки торговых сетей.



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru