Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий при поддержке РПКА предлагает специальный курс для студентов профильных вузов и молодых специалистов "Парфюмерия и косметика. Введение в специальность"

Цель курса: приобрести основы знаний о современной парфюмерно-косметической продукции, ее разработке, производстве и продвижении на рынке, сформировать цельное представление о косметической индустрии как возможной области для выбора места работы.

Программа курса ориентирована на студентов и молодых специалистов, имеющих техническое, естественнонаучное и маркетинговое образование.

Программа:

• Что такое парфюмерия и косметика. История возникновения и развития. Косметика и лекарство.

• Общее представление о косметической индустрии. Мировая косметическая индустрия и индустрия России. Основы строения и физиологии кожи и волос. Современная теория старения кожи и волос.

• Запах. Современные представления о механизме восприятия запаха. Основные виды душистого сырья. Натуральное и синтетическое душистое сырье. Классификация запахов. Отдушки и ароматизаторы. Парфюмерия. Основные виды парфюмерных изделий. Современные ароматы. Бриф на парфюмерное изделие.

• Классификация косметической продукции. Основные технологии. Органолептическое тестирование. Косметическое сырье. Основные виды базового сырья для косметики.

• Биологически – активные вещества в косметике.

• Консерванты и микробиологический контроль в косметической промышленности.

• Пигменты и красители в косметике.

• Средства по уходу за кожей. Средства по уходу за волосами. Декоративная косметика.

• Средства специального назначения.

• Влияние ультрафиолета на кожу и волосы. Солнцезащитная косметика.

• Основные технологии косметического производства.

• Косметическое законодательство. Оценка безопасности и эффективности сырья и продукции. Методы оценки.

• Современные категории косметики: мужская, детская, профессиональная, натуральная, нишевая, космецевтика.

• Современная упаковка в косметике и парфюмерии. Дизайн упаковки.

• Маркетинг и реклама в косметике.

• Экскурсия на производственное предприятие.

Для проведения занятий привлечены ведущие специалисты отрасли.

Начало занятий: 3 ноября 2009 года.

Длительность курса 72 часа. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время в здании МГУДТ (м. «Новокузнецкая»). Стоимость обучения: 17160 руб./чел.

По окончании курса выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации государственного образца.

117997, г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, к. 506, 5 этаж

тел.: (495) 951-30-61, тел./факс: (495) 953-65-78

E-mail: ipk-design@yandex.com, ipkmgudt@yandex.ru, Web-сайт: www.ipk-design.com

Информацию о курсе можно также получить в Исполнительной дирекции РПКА:

e-mail: info@pcar.ru тел/факс: (495) 980-82-40/41/42 Контактное лицо: Лилия Миллер



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru