Сегодня группа компаний Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего глобального бизнеса Sanex компании Colgate-Palmolive. Сумма сделки составляет 672 миллионов евро. В настоящий момент она является предметом согласования с регулирующими органами.
Сделка осуществляется в соответствии с требованиями Комиссии Европейского Союза о том, что бренд Sanex не должен присутствовать в продуктовом портфеле Unilever на территории Европейской экономической зоны. Годовой объем продаж бренда Sanex в 2010 году составил 187 миллионов евро, преимущественно по результатам операций в Западной Европе.
Кроме того, сегодня же концерн Unilever объявил о подписании соглашения о приобретении у компании Colgate-Palmolive ряда брендов моющих средств в Колумбии. Сумма сделки составляет 215 миллионов долларов США. Сейчас данная сделка также находится на согласовании с регулирующими органами.
«Мы удовлетворены возможностью осуществить продажу бизнеса Sanex, что полностью отвечает общей стратегии Unilever по развитию ключевых глобальных категорий продуктов. В то же время, мы очень рады тому, что наш портфель в Колумбии пополнится такими популярными и успешными торговыми марками, как Fab, Lavomatic и Vel. Эта сделка, несомненно, поможет дальнейшему развитию бизнеса Unilever в Колумбии, значительно усилив позиции компании на одном из крупнейших рынков моющих средств в Латинской Америке. Подобные приобретения являются одним из ключевых факторов, которые позволяют совершенствовать наш портфель брендов, расширять региональное присутствие и, в конечном итоге, достигнуть поставленной амбициозной цели по удвоению объема бизнеса Unilever», - говорит Майкл Полк (Michael Polk), Категорийный Президент Unilever.
Обе сделки включают в себя торговые марки, объекты интеллектуальной собственности и разработки. Сделки не включают в себя приобретение каких-либо производственных мощностей и относящихся к ним активов.
Источник: www.advertology.ru |