Каков сценарий развития российского парфюмерно-косметического рынка на текущий год? Как использовать период кризиса для упрочения позиций вашей компании на рынке?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в Москве 24 сентября 2009 в рамках IV Ежегодной Всероссийской Конференции «Логистика Парфюмерно-Косметического Рынка России» - CosmeLogic 2009.
Конференция пройдет в формате живого диалога экспертов и слушателей, обмена опытом и мнениями. Среди участников – топ-менеджмент таких крупнейших косметических компаний, как «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (AVON), ЗАО «Мэри Кэй», «Эсте Лаудер Компаниз», «Мирра-М», ООО «Люмене», ООО «Ив Роше Восток» и другие.
Свои решения интересных логистических головоломок представят крупнейшие логистические операторы России.
Транспортно-курьерская компания «Светлана»-К покажет особое место предпродажной подготовки парфюмерно-косметической продукции в логистической цепи поставок от производителя товара до потребителя. С чем сталкивается производитель, дистрибьютор, решивший самостоятельно решать вопросы по предпродажной подготовке товара? Что позволит сократить долю логистической составляющей в конечной стоимости товара до 5%?
Если Вы хотите стать участниками обсуждения самых актуальных тем российского парфюмерно-косметического рынка наравне с лидерами отрасли, лучше знать своих конкурентов и потенциальных партнеров, приглашаем вас присоединиться к CosmeLogic 2009 как к одному из важнейших событий вашей отрасли.
|