(i1rg)
В мире столько людей, которым нужна наша помощь: дети-сироты, которым не хватает одежды, обуви, кроваток, игрушек; воспитанники детских домов, которые не имеют представления о том, что такое жизнь за пределами интерната; дети, которые нуждаются в операции, чтобы научиться улыбаться от чистого сердца. Нам кажется, что мы ничем им не можем помочь – однако самый длинный путь начинается с первого шага, самая великолепная картина состоит из мелких штрихов.
Так и с помощью другим людям – небольшие усилия множества людей могут действительно изменить что-то в жизни тех, кто нуждается в поддержке.
(i2lg)
С 1 мая по 31 декабря 2009 года компания «Мэри Кэй» проводит международную благотворительную программу «Красота имеет значение». В этот период все желающие могут принять участие в программе: приобрести у Независимого Консультанта по красоте «Мэри Кэй» Губную помаду «Розовая страсть» в специальном пакетике с символикой.
40 рублей с продажи каждого тюбика пойдут на российские благотворительные инициативы, в которых принимает участие компания «Мэри Кэй».
Протяните руку помощи! Помогите кому-нибудь увидеть светлую сторону жизни!
Рекомендованная розничная цена Губной помады «Мэри Кэй» «Розовая страсть» в специальной упаковке – 400 рублей.
Основой бизнеса «Мэри Кэй» является проведение Независимыми Консультантами по красоте компании «Мэри Кэй» бесплатных косметических классов и консультаций, во время которых клиентки в спокойной и доброжелательной обстановке имеют возможность попробовать и подобрать средства по уходу за кожей и декоративную косметику согласно индивидуальным особенностям и вкусам, а также ознакомиться с основами макияжа.
Компания «Мэри Кэй» снискала необыкновенную популярность благодаря своей гуманной философии и Золотому Правилу, заимствованному из Библии: «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе». Женщинам импонирует система жизненных приоритетов Компании, где на первом месте стоит Вера, на втором – семья и на третьем – карьера. Компания привлекает к себе огромное число клиентов благодаря своей торговой концепции, которая гласит: «Попробуй, прежде чем купить», а также благодаря уникальному обучающему подходу к взаимоотношениям с клиентами «Мэри Кэй».
Репутация Компании всегда с гордостью будет поддерживаться косметическими средствами, которые мы предлагаем.
Безопасность средств – наша главная задача. Ежегодно «Мэри Кэй» выделяет на исследования миллионы долларов в год и проводит более 300.000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции Компании.
Опытные эксперты тестируют не только каждый ингредиент в отдельности, но и готовое средство. Это тщательное тестирование, а также повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками наших научно-исследовательских лабораторий, среди которых – ученые с научными степенями, специалисты в таких областях, как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.
Любое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении. «Мэри Кэй» опирается на подтверждение фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии, и мы не применяем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.
Поскольку независимая оценка продукции крайне важна, мы проводим клинические тестирования в независимых лабораториях, в которых добровольцы пользуются средствами «Мэри Кэй» под строгим наблюдением независимых сертифицированных дерматологов и офтальмологов. Мы также проводим обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и используем передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области вокруг глаз.
Производство всех средств по уходу за кожей и декоративной косметики контролируется государственными органами, и прежде чем какое-либо средство поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам. «Мэри Кэй» считает свои долгом сделать больше, чем этого требует закон, в том, что касается безопасности продукции для здоровья.
«Мэри Кэй» против тестирования продукции на животных. Более 15 лет «Мэри Кэй» против проведения тестирования продукции и ингредиентов на животных, а также просит не проводить подобное тестирование третьи стороны и активно поддерживает поиски альтернативных методов тестирования.
Своим успехом Компания, прежде всего, обязана хорошо продуманной и проверенной на практике маркетинговой политике. В ней предусмотрены различные виды поощрения – бонусы, награды и материальные вознаграждения. Все вместе это составляет прочный фундамент профессионального роста для Независимых Консультантов по красоте. Маркетинговая политика Компании позволяет женщине преуспеть в бизнесе и изменить к лучшему собственную жизнь и жизнь своих близких, сохраняя при этом баланс между карьерой, семьей и жизненными приоритетами. Консультанты работают по независимому гибкому графику, самостоятельно определяя необходимый и реальный уровень своих доходов. Профессиональный рост в «Мэри Кэй» зависит исключительно от личных способностей и темпов работы, так как каждый Консультант сам управляет своим собственным временем.
|