Компания «Мэри Кэй» украсит Москву 2009 благодаря участию во всемирно признанном конкурсе
У россиянок есть возможность стать частью истории…
Москва, Россия 26.03.2009 – Компания «Мэри Кэй» - одна из крупнейших косметических компаний в мире с гордостью объявляет о своем статусе Национального спонсора всемирно известного Конкурса Песни «Евровидение» - 2009, который пройдет в Москве этой весной.
В конкурсе примут участие 42 страны. Безусловно, для России – победителя Конкурса песни «Евровидение» прошлого года и страны, в которой проводится конкурс в этом году - это станет историческим событием. Прямая трансляция 54-го Конкурса «Евровидение» будет проходить 12, 14 и 16 мая 2009 года на «Первом канале», а также на официальном сайте Конкурса - Eurovision.tv.
В качестве спонсора и участника, компания «Мэри Кэй» призвана раскрыть и донести до зрителей красоту музыки, в частности, благодаря продвижению «виртуального макияжа», подаркам конкурсантам и гостям этого исторически важного мероприятия. Таким образом, «Мэри Кэй» продолжает заложенную в основе бизнеса традицию – улучшать жизнь женщин.
Являясь спонсором всемирного конкурса, Российское отделение компании «Мэри Кэй» предлагает поклонникам выиграть билет на «Евровидение» 2009, приняв участие в конкурсе «Виртуальный макияж». Этот занимательный Online инструмент, позволяет женщинам из любых городов загрузить свою фотографию и поэкспериментировать с продукцией «Мэри Кэй», создать свой собственный неповторимый образ или виртуально примерить все возможные варианты макияжа. Чтобы принять участие в конкурсе, клиенту нужно лишь отправить созданный им образ на адрес компании. Три счастливые участницы конкурса, приславшие свою фотографию «до» и «после», получат два билета на финал Конкурса «Евровидение», который состоится 16 мая 2009 года в Москве, в СК «Олимпийский».
«Для нас очень волнительно то, что наша компания является спонсором самого долгожданного события – «Евровидения» - говорит Алла Соколова, генеральный директор компании «Мэри Кэй». Также как «Евровидение» раскрывает таланты певцов и музыкантов, компания «Мэри Кэй» помогает женщинам во всем мире почувствовать себя еще более красивыми, благодаря незаменимому инструменту сайта компании «Мэри Кэй» - «Виртуальный макияж». Этот раздел доступен клиентам по всему миру, он открывает для женщин новый мир декоративных возможностей».
Все три дня этапов конкурса «Евровидение» гостям будут предлагать попробовать продукцию Компании и приглашать создать свой собственный макияж на сайте.
Спонсорство российского отделения «Мэри Кэй» будет отражено в конкурсах, рекламных компаниях, подарках в рамках «Евровидения», и на микросайте, посвященном «Евровидению» - 2009.
Детали Конкурса для клиентов
Клиенты могут принять участие в конкурсе «Виртуальный макияж» от «Мэри Кэй». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.marykay.ru в разделе «Виртуальный макияж» и с 1 по 25 апреля направить письмо с макияжем «до» и «после» на адрес eurovision@mkcorp.com
|