Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



«Светлана»-К представила пакет 3PL-услуг на международном салоне ИНТЕРКОСМЕТИКА-2009

10-12 марта 2009 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» (г. Москва) транспортно-курьерская компания «Светлана»-К представила себя и свои услуги на специализированном международном салоне ИНТЕРКОСМЕТИКА-2009.

Появление логистического оператора среди производителей товаров повседневного спроса (основной профиль участников салона – производство парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии) отражает одну из тенденций современного логистического рынка России. Речь идет о росте интереса торговли и производителей к возможностям, которые открывает 3PL-партнерство.

Термин 3PL (Third Party Logistics), или логистика третьей стороны, применяется для обозначения концепции покупки логистических услуг, являясь по сути синонимом понятия «аутсорсинг». Основой пакета 3PL-услуг являются складирование, перевозки, экспедирование, формирование заказов, документооборот и консультации по выбору перевозчиков. Непременным атрибутом 3PL-сервиса является предоставление клиентам информации о движении товара по цепочке поставок. По этим признакам логистический провайдер позиционируется как 3PL-партнер.

Пакет 3PL-сервиса во многом совпадает с комплексом услуг, который предоставляет «Светлана»-К производителям товаров повседневного спроса. Вот почему тема 3PL-партнерства стала центральной в выступлении Алексея Никулина, руководителя сектора развития продаж «Светланы»-К, на конференции «Пути повышения конкурентноспособности товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики в условиях кризиса». Конференция прошла 11 марта в рамках салона ИНТЕРКОСМЕТИКА и выставки ИНТЕРБЫТХИМ-2009. Представитель компании показал, каким образом 3PL-партнерство может снизить долю затрат на логистику в конечной стоимости товара. На сегодняшний день у российских производителей доля этих затрат достаточно велика и занимает 30-35%. По опыту западных производителей, партнерство производителя с 3PL-оператором может снизить долю затрат на логистику до 7-10% в конечной стоимости товара. В «Светлане»-К уверены, что в период падения потребления грамотно организованная логистика способна принести ощутимую экономическую выгоду.



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru