16 мая 2008 года Концерн "КАЛИНА", крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции, опубликовал консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2008 г. по МФСО (IFRS). Выручка и валовая прибыль компании за первый квартал 2008 года достигли 124 902 тыс. долларов США и 66 638 тыс. долларов США соответственно. Рост выручки и валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 29,3% и 34,3% соответственно. Основные показатели финансовой отчетности за первый квартал 2008 г. в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. приведены ниже.
Полный текст консолидированной отчетности по МСФО (IFRS) за первый квартал 2008 г.
тыс. долларов
Январь -Март 2008 года
Январь – Март 2007 год
Изменение, %
Выручка (нетто) от продаж
124 902
96 591
29,3%
Валовая прибыль
66 638
49 605
34,3%
в процентах к продажам, %
53,4%
51,4%
-
EBITDA*
16 586
15 356
8,0%
в процентах к продажам, %
13,3%
15,9%
-
Операционная прибыль
12 867
12 240
5,1%
в процентах к продажам, %
10,3%
12,7%
-
Чистая прибыль
8 753
7 574
15,6%
в процентах к продажам, %
7,0%
7,8%
-
EBITDA - прибыль (убыток) до уплаты процентов и прочих финансовых прибылей (убытков), амортизации и уплаты налога на прибыль.
Начиная с 2007 года, Концерн реализует новую стратегию продвижения своих брендов, - так называемую, модель "A-brand", основной идеей которой является обеспечение роста продаж за счет концентрации на высокомаржинальных продуктах, поддерживаемых значительным объемом инвестиций в рекламу и места на полках в рознице.
В течение первого квартала 2008 года Компания вывела на рынок более 100 новинок брендовой продукции и увеличила среднюю цену продаж более чем на 12% по сравнению с 2007 годом. Одновременно с этим Концерн осуществил значительные инвестиции в сезонную рекламную кампанию.
Инвестиции в рекламу выросли на 58,5% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В результате этих усилий продажи Компании в первом квартале выросли почти на 30%, а валовая прибыль более чем на 34% по сравненню с первым кварталом 2007 года. Валовая рентабельность выросла до 53,4%. Рентабельность EBITDA, хотя и снизилась по сравнению с данным показателем за аналогичный период 2007 года, продемонстрировала положительную динамику по отношению к четвертому кварталу 2007 года, увеличившись до 13,3% (12,78% в четвертом квартале 2007 года). Достигнутые результаты полностью соответствуют опубликованному ранее прогнозу менеджмента Компании на 2008 год
ОАО Концерн "КАЛИНА" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами Компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "MIA", "Manhattan Clearface" и "Apotheker Scheller" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Черный Жемчуг", "MIA" и "Manhattan" в декоративной косметике. В состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", "Dr. Scheller Beauty Center", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG. Заявления о перспективах развития деятельности Компании. Определенная информация в настоящем пресс-релизе может содержать прогнозы или иные заявления о перспективах развития деятельности или будущих финансовых показателей ОАО "Концерн "Калина" в соответствии c оговоркой "safe harbor"по Закону о судебных разбирательствах, связанных с обращением ценных бумаг частных эмитентов. Следует иметь в виду, что данные заявления не гарантируют достижение заявленных результатов деятельности Компании или наступление каких-либо спрогнозированных событий, связанных с деятельностью Компании, и включают в себя риски, неопределенность и допущения, которые Компания не может с точностью прогнозировать. Соответственно, фактические показатели и результаты деятельности Компании могут существенно отличаться от заявленных данных или прогнозов, содержащихся в заявлениях о перспективах развития деятельности Компании. Для получения более достоверной информации вы можете обратиться к документам, периодически предоставляемым Компанией в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам. Некоторые из этих документов содержат и устанавливают важные факторы, которые могут привести к реальным событиям и результатам, фактически отличающимся от наших перспективных оценок или дальновидных заявлений.
|