Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



ОАО Концерн "КАЛИНА" объявляет консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2008 года по МФСО (IFRS)

16 мая 2008 года Концерн "КАЛИНА", крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции, опубликовал консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2008 г. по МФСО (IFRS). Выручка и валовая прибыль компании за первый квартал 2008 года достигли 124 902 тыс. долларов США и 66 638 тыс. долларов США соответственно. Рост выручки и валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 29,3% и 34,3% соответственно. Основные показатели финансовой отчетности за первый квартал 2008 г. в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. приведены ниже.

Полный текст консолидированной отчетности по МСФО (IFRS) за первый квартал 2008 г.

тыс. долларов

Январь -Март 2008 года

Январь – Март 2007 год

Изменение, %

Выручка (нетто) от продаж

124 902

96 591

29,3%

Валовая прибыль

66 638

49 605

34,3%

в процентах к продажам, %

53,4%

51,4%

-

EBITDA*

16 586

15 356

8,0%

в процентах к продажам, %

13,3%

15,9%

-

Операционная прибыль

12 867

12 240

5,1%

в процентах к продажам, %

10,3%

12,7%

-

Чистая прибыль

8 753

7 574

15,6%

в процентах к продажам, %

7,0%

7,8%

-

EBITDA - прибыль (убыток) до уплаты процентов и прочих финансовых прибылей (убытков), амортизации и уплаты налога на прибыль.

Начиная с 2007 года, Концерн реализует новую стратегию продвижения своих брендов, - так называемую, модель "A-brand", основной идеей которой является обеспечение роста продаж за счет концентрации на высокомаржинальных продуктах, поддерживаемых значительным объемом инвестиций в рекламу и места на полках в рознице.

В течение первого квартала 2008 года Компания вывела на рынок более 100 новинок брендовой продукции и увеличила среднюю цену продаж более чем на 12% по сравнению с 2007 годом. Одновременно с этим Концерн осуществил значительные инвестиции в сезонную рекламную кампанию.

Инвестиции в рекламу выросли на 58,5% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В результате этих усилий продажи Компании в первом квартале выросли почти на 30%, а валовая прибыль более чем на 34% по сравненню с первым кварталом 2007 года. Валовая рентабельность выросла до 53,4%. Рентабельность EBITDA, хотя и снизилась по сравнению с данным показателем за аналогичный период 2007 года, продемонстрировала положительную динамику по отношению к четвертому кварталу 2007 года, увеличившись до 13,3% (12,78% в четвертом квартале 2007 года). Достигнутые результаты полностью соответствуют опубликованному ранее прогнозу менеджмента Компании на 2008 год

ОАО Концерн "КАЛИНА" является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами Компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "MIA", "Manhattan Clearface" и "Apotheker Scheller" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Черный Жемчуг", "MIA" и "Manhattan" в декоративной косметике. В состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", "Dr. Scheller Beauty Center", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG. Заявления о перспективах развития деятельности Компании. Определенная информация в настоящем пресс-релизе может содержать прогнозы или иные заявления о перспективах развития деятельности или будущих финансовых показателей ОАО "Концерн "Калина" в соответствии c оговоркой "safe harbor"по Закону о судебных разбирательствах, связанных с обращением ценных бумаг частных эмитентов. Следует иметь в виду, что данные заявления не гарантируют достижение заявленных результатов деятельности Компании или наступление каких-либо спрогнозированных событий, связанных с деятельностью Компании, и включают в себя риски, неопределенность и допущения, которые Компания не может с точностью прогнозировать. Соответственно, фактические показатели и результаты деятельности Компании могут существенно отличаться от заявленных данных или прогнозов, содержащихся в заявлениях о перспективах развития деятельности Компании. Для получения более достоверной информации вы можете обратиться к документам, периодически предоставляемым Компанией в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам. Некоторые из этих документов содержат и устанавливают важные факторы, которые могут привести к реальным событиям и результатам, фактически отличающимся от наших перспективных оценок или дальновидных заявлений.



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru