(i1lg)
Компания Unilever делает ставку на средства личной гигиены и средства по уходу за кожей и волосами – именно за счет этих сегментов косметический гигант планирует добиться увеличения продаж, а также защититься от возможного повышения цен на сырье.
Однако в 2007 году из-за разницы валютных курсов продажи товаров личной гигиены и средств по уходу за кожей и волосами выросли всего на 1,4%, достигнув 11,3 млрд долларов, а объем продаж в среднем всей продукции увеличился до 40,2 млрд долл.
Unilever рассчитывает, что в будущем цены на сырье будут расти, а курсы валют могут снова негативно повлиять на результаты работы. Поэтому компания собирается сократить до 20 тысяч работников. К 2010 году англо-нидерландский гигант планирует выйти на операционную прибыль в 1,5 млрд евро.
|