12 апреля 2011 г. состоялся семинар "Методы продвижения парфюмерно-косметической продукции в интернете", организованный Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
В мероприятии приняли участие двадцать специалистов отрасли, среди которых были как маркетологи и PR-специалисты компаний, так и те, кто занимается непосредственной разработкой и производством парфюмерно-косметической продукции.
В ходе семинара участники обсудили следующие темы:
- Почему нужно использовать социальные медиа
- Почему НЕ нужно использовать социальные медиа
- Женская аудитория в интернете и социальных медиа
- Отличие социальных медиа от традиционных инструментов маркетинга, рекламы и PR
- Инструменты для работы в социальных медиа
- Опыт парфюмерно-косметической индустрии в new media
- Готовые идеи
- Рекламодатели и подрядчики
- Продвижение в социальных медиа как эффективный инструмент повышения продаж: миф или реальность. |