Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты



Компания «Весна» победила в собственном тендере на разработку дизайна упаковки

арфюмерно-косметическая компания "Весна" представляет обновленную линейку твердого и жидкого мыла Absolut.

По словам производителя, за годы существования на рынке Absolut обогнал своего западного конкурента Safeguard по знанию марки среди российских покупателей, и по данным исследований сегодня каждый второй россиянин знает марку Absolut. На сегодняшний день антибактериальное мыло Absolut является лидером антибактериального сегмента в твердом мыле.

Стремясь удовлетворить все требования современного потребителя к антибактериальному мылу, эксперты в ПКК "Весна" разработали обновленную линейку продуктов под маркой Absolut.

Изменения, произошедшие с продуктом, отразились в его внешнем виде: дизайн упаковки стал природным, более нежным и современным. Новый формат флакона жидкого мыла подчеркивает динамику логотипа и делает Absolut современнее.

В разработке нового логотипа и дизайна бренда участвовали как крупнейшие агентства (Clёver, Solutions Moscow, Consulting Packaging Design Solutions, Умный Дом), так и собственная дизайн-группа ПКК "Весна".

По результатам потребительского тестирования победителем тендера была признана концепция дизайна, разработанная Ведущим дизайнером ОАО ПКК "ВЕСНА" Дмитрием Ермолаевым. Именно в этой концепции, по мнению потребителей, был найден баланс между существенными изменениями и бесспорной узнаваемостью бренда.

Источник: www.sostav.ru

(i1cj)



   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru