Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты




Итоги XIX международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»

20 - 23 октября 2014 года состоялась XIX Международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованная Российской парфюмерно-косметической ассоциацией, при поддержке Национального общества косметических химиков.

В очередной раз конференция объединила более 400 специалистов российских и зарубежных компаний, занимающихся производством, разработкой, дистрибуцией и оценкой качества парфюмерно-косметической продукции и сырья.

В этом году конференция впервые проходила 4 дня, за которые было представлено 58 докладов на актуальные темы: нормативно-правовые изменения в отрасли, новые ингредиенты для косметики и бытовой химии,  современные технологии и оценка эффективности продукции, тенденции рынков парфюмерии, косметики и бытовой химии, нейронауки и нейромаркетинг в парфюмерно-косметической отрасли.

 

Нормативно-правовая секция

 

Традиционная нормативно-правовая секция Конференции открылась докладом начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Александра Монахова. Он рассказал об особенностях осуществления государственного контроля за соблюдением требований ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», мерах, ответственности изготовителей и нарушениях, выявленных со дня вступления в силу техрегламента. Начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления  Роспотребнадзора по Московской области Елена Черныш доложила об актуальных проблемах в практике проведения государственной регистрации косметической продукции и проверке предприятий.   

Ответственный секретарь МТК 529 «Парфюмерно-косметическая продукция» Анатолий Семенов сделал доклад о действующих межгосударственных стандартах и находящихся в стадии разработки для обеспечения требований техрегламента.

Директор «Российского регистра потенциально опасных химических и биологических веществ» Халидя Хамидулина проинформировала слушателей об актуальных вопросах регулирования обращения химической продукции в странах Таможенного союза.

Для тех, кто желает продавать товары на территории Евросоюза, прозвучал доклад Тадея Фереготто, директора консалтинговой компании CE.way Regulatory, оказывающей услуги по размещению продуктов на европейском рынке. Он рассказал о косметическом законодательстве стран ЕС и об особенностях выхода на рынок Европы.

 

Презентации новых ингредиентов

 

Свои презентации о новых ингредиентах, технологиях создания рецептур представили компании Dow Corning, Croda, CP Kelco, Troy Chemical Company, Alban Muller International, Clariant, ООО «Компания Маркелл Групп», ООО «Симрайз Рогово»,ООО «БАСФ», Lubrizol, Cornelius Group, ООО «Вакер Хеми Рус», HSH Chemie, ООО «Леко Стайл», ООО «РОС-Химия», ЗАО «Роксор Индастри», schülke, Seppic, Provital, Merck Group, Sederma, Evonik Industries, Solvay Vostok, Greentech, Schill+Seilacher,Innospec, IMCD Russia, Ashland Specialty Ingredients, ООО «Ревада» и другие.

Специальным гостем конференции стал профессор Карл Линтнер, президент KAL’IDEES, ведущий мировой эксперт в области пептидов. Он прочитал слушателям лекцию о роли пептидов в современной косметологии, доказательствах эффективности их действия и заявлениях для потребителей.

Новое в бытовой химии

 

Модератором программы по бытовой химии уже второй раз стал Вячеслав Филиппенков – руководитель НИЦБЫТХИМ. О состоянии рынка синтетических моющих средств и товаров бытовой химии рассказала директор НИИ бытовой химии «Росса» Наталья Дивакова. R&D Директор компании «Хенкель РУС», Александр Галкин, сделал доклад о современных товарах бытовой химии и о восприятии их потребителями – что для них важнее – форма или содержание. В рамках секции состоялись выступления компаний CPL Aromas, Bell Flavors & Fragrances и ООО «Леко Стайл» о тенденциях в отдушках для бытовой химии и другие доклады. 

 

Выставочная программа «Инфо-стенд»:

встречи с поставщиками и дистрибьюторами сырья

 

В фойе конференции была развернута выставочная программа «Инфо-стенд», в которой принимали участие производители и дистрибьюторы ингредиентов для парфюмерно-косметической продукции на российском рынке.

Участники 2014 года: Azelis Rus, Clariant, Корнелиус Рус, COSMO International Frаgrances, Croda, Evonik Industries Gmbh, Merck, Интердисп, Troy Corporation, Барентц Раваго Кэмикал Специалист Рус, Ashland Inc, Гем Компани, Компания Маркелл Групп, ЭЛСУР, Леко Стайл, Милорада, Руссо Хеми М, Русхимсеть, Bang&Bonsomer, Momentive Performance Materials, BASF, НоваКом, C. H. ERBSLÖH, SEPPIC, Нео Кемикал.

 

Объявлен победитель конкурса «Лучший технолог»

 

Шестой год подряд прошел любимый конкурс производителей косметики «Лучший технолог». Спонсорами конкурса в очередной раз стали компании CPL Aromas Ltd. и ЗАО «НоваКом».

Конкурсное задание 2014 года – изготовление лифтинг-сыворотки для лица.

Участники - 21 технолог – разработчик таких компаний, как: ООО Концерн «Калина», ОАО «Аванта», ЗАО «Мирра-М», ОАО «Фаберлик», ООО «СМ «Мишель», ООО «Титан Люкс», ООО «Биолит», ООО «КоролёвФарм», ЗАО «Скинкеа», Московский филиал ООО «Симрайз Рогово», ЗАО «Реалкосметикс», ЗАО «Натуротерапия», ООО «Фитопром», ООО «Тимекс-Про», ООО «Сплат-Косметика», ООО НПО «Сумма Технологий».

Оценка предоставленных изделий проводилась аккредитованными органами по сертификации АНО «Парфюмтест», ООО «НПЦ «КосмоПродТест», кафедрой «Товароведения и товарной экспертизы» РЭУ им. Г. В. Плеханова, членами Национального общества косметических химиков, а так же участниками конференции.

Церемония награждения победителей и участников конкурса традиционно состоялась во второй день конференции.

Победителем конкурса стала Елена Исаева, старший технолог-разработчик ООО «Сплат-Косметика». Генеральный директор ЗАО «НоваКом» Нина Деменок и менеджер по продажам CPL Aromas Ltd. Вильям Гамильтон пригласили победительницу на Летний Бал для партнеров и VIP-клиентов CPL Aromas, который состоится в июле 2015 года в Баррингтон-Холле - штаб-квартире компании в Англии.

Конкурсанты получили памятные подарки от генеральных спонсоров и РПКА.

 

Конкурс «Молодых ученых»

 

Конкурс «Молодых ученых» второй год подряд проходил в формате постерной сессии. Участники -  студенты и молодые специалисты отрасли в возрасте до 28 лет. Все дни работы конференции постеры с докладами конкурсантов были вывешены на стендах. Посетители конференции смогли ознакомиться с содержанием докладов, лично пообщаться с молодыми учеными и проголосовать за лучшую работу.

Победу одержала Кристина Калиуш, студент Кубанского государственного технологического университета с работой на тему: «Шампунь для сухих и сильно поврежденных волос».

Главным призом победительницы стал новый электронный планшет.

Все участники конкурса были награждены памятными подарками от РПКА.

 

Нейронауки и нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики?

 

23 октября 2014 г. состоялась новая уникальная программа «Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики», организованная РПКА совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.

В рамках программы выступили эксперты мирового уровня в области нейробиологии и нейромаркетинга – профессор Берт Мартин Онемюллер – основатель нейромерчандайзинга, который успешно развивает в Европе новый подход к выкладке продуктов на полках магазинов, и профессор Фрэнсис МакГлоун – один из мировых лидеров по изучению восприятия тактильных ощущений от продукта, что является крайне важным при создании косметической продукции.

Наряду с выступлениями иностранных коллег, состоялись доклады российских специалистов:

- Александры Пучковой, заведующей лабораторией психофизиологии внимания и восприятия Института нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М.А. Шолохова,

- Антона Варламова, заведующего кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова,

- Наталии Галкиной, генеральный.директор Neurotrend.

Спикеры рассказали о современных достижениях нейробиологии и когнитивных наук в сфере нейромаркетинга и продемонстрировали возможности, которые открывает приложение новых технологий в самых различных направлениях развития парфюмерно-косметической индустрии.

Слушатели узнали о новых высокоинформативных способах тестирования продукции с использованием психофизиологических и психосемантических методов, а также о том, как повысить эффективность рекламы и сделать более привлекательной упаковку продукта, как оценить эффективность размещения информации на сайте и многое другое.

 

Информационную поддержку конференции оказали журналы «Косметический рынок сегодня», «Сырье и упаковка», «Косметика в апиеке» и интернет-порталы www.1nep.ru, www.intercharm.net.

 

Исполнительная дирекция РПКА и Оргкомитет конференции благодарят всех участников и спонсоров конференции за проявленный интерес и поддержку.

 


   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru