Телефон: +7(495) 980-82-40/41/42
Факс: +7(495) 980-82-42
Email: info@pcar.ru

Поиск по сайту

 

Логин   
Пароль     
О РПКА
Новости
Мероприятия РПКА
Выставки и мероприятия
СМИ об РПКА
Законодательство
Для членов РПКА
Объявления
Контакты




Итоги XXI конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее"

24–27 октября 2016 года состоялась XXI Международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованная Российской парфюмерно-косметической ассоциацией совместно с экономическим факультетом МГУ им. М. В. Ломоносова при поддержке Министерства промышленности и торговли России и Национального общества косметических химиков (НОКХ).

Конференцию посетили более 500 специалистов российских и зарубежных компаний, занимающихся производством, разработкой, дистрибуцией и оценкой качества парфюмерно-косметической продукции и сырья.

На конференции было представлено 67 докладов на темы: нормативно-правовые изменения в отрасли, новые ингредиенты для косметики и современные технологии, управление и маркетинг, кожа как объект воздействия косметических средств и ее защита создание собственного бренда и многое другое.

Нормативно-правовое регулирование

Нормативно-правовую секцию конференции открыла исполнительный директор РПКА Александра Скоробогатова. Она рассказала о первых и вторых изменениях в ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Председатель правления РПКА Татьяна Пучкова доложила об особенностях донесения информации о продукте до потребителя, а именно о законодательных требованиях к содержанию и нанесению маркировки и рекламных заявлений на упаковку, и подтверждении потребительских свойств. 

 

Ответственный секретарь МТК 529 «Парфюмерно-косметическая продукция» Анатолий Семенов сделал доклад о действующих межгосударственных стандартах и стандартах, находящихся в стадии разработки для обеспечения требований технического регламента.

На конференции выступила директор ФБУЗ «Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» Роспотребнадзора с сообщением о новом постановлении Правительства РФ, утверждающем национальный технический регламент «О безопасности химической продукции», который вступит в силу 1 июля 2021 года.

О проблемах реализации ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» и специфике его применения в отношении парфюмерно-косметической продукции рассказала Ирина Захаренкова, представитель Белорусского государственного института метрологии.

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра Дмитрий Макеев доложил о возможностях центра и основных инструментах поддержки экспорта российской продукции.

Новые ингредиенты

Презентации новых ингредиентов, технологий создания рецептур и программных обеспеченийпредставили компании Coptis, Olfasense, Croda, Alban Muller International, TRI-K, Clariant, Компания Маркелл Групп, Lubrizol, Корнелиус Рус, Интердисп Рус, Леко Стайл, РОС-Химия, Seppic, Merck, Sederma, Evonik, Ashland Specialty Ingredients, Ревада, Lipoid Kosmetik, IMCD Russia, Lucas Meyer, Реттенмайер Рус и другие.


 «Инфо-стенд»: встречи с поставщиками и дистрибьюторами сырья и оборудования

           В фойе конференции была развернутавыставочная программа «Инфо-стенд», в которой принимали участие производители и дистрибьюторы ингредиентов для парфюмерно-косметической продукции на российском рынке.

Участники: Azelis Rus, COSMO International Frаgrances, Croda, Sederma, Crodarom, Evonik Industries, Merck, Momentive, Интердисп, Барентц Рус, Ashland, ГЕМ, КМГ, Компания Маркелл СПб, BASF, Леко Стайл, Милорада, Руссо Хеми, Русхимсеть, НоваКом, Clariant, Coptis, Lipoid Kosmetik AG, Ц. Х. Эрбслёх, Olfasense GmbH, TINCI, Балтийская группа химия, Грамал, АР-хеми, Ревада, ПК Реми, Реттенмайер Рус.

           Российские производители сырья

       Впервые на конференции состоялась выставочная программа «Российские производители сырья». РПКА предоставила возможность российским разработчикам, производителям сырья и научно-исследовательским организациям заявить о себе на ведущей отраслевой конференции, найти клиентов, потенциальных дистрибьюторов и инвесторов.

         В программе приняли участие: Скандия Эко, Микроталькмед, Вяземский завод синтетических продуктов, Вистерра, Сиббио, Туше Флора, Уральский стекольный завод.

 

           Вузовские дни

            Предприятия, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и предлагающие сырье для отрасли, испытывают большую потребность в специалистах со специальным образованием. В этом году несколько профильных вузов страны – Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет), Московский технологический университет, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Московский государственный университет дизайна и технологий – приняли участие в специальной стендовой сессии. Вузы смогли показать свои возможности в подготовке кадров для отрасли и в то же время познакомиться с представителями парфюмерно-косметических предприятий, узнать о востребованности специалистов, найти потенциальные места для работы выпускников и привлечь действующих специалистов предприятий к учебному процессу.      

             Конкурс «Молодых ученых»

 В 11-м конкурсе «Молодых ученых», который проходил в формате постерной сессии, приняли участие 13 молодых специалистов отрасли в возрасте до 28 лет, представляющие такие вузы и организации, как Московский государственный университет пищевых производств, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Московский государственный университет дизайна и технологии, Московский технологический университет, Воронежский государственный университет, НИИПАВ и «Скандерм про».  Посетители конференции смогли ознакомиться с содержанием докладов, лично пообщаться с молодыми учеными и проголосовать за лучшую работу.

Победу одержала Мария Веретенникова, ассистент кафедры фармацевтической химии и фармацевтической технологии Воронежского государственного университета, с работой на тему: «Разработка рецептуры и технологии ранозаживляющего геля на основе биополимеров». В качестве главного приза Мария получила электронный планшет.

Специального приза от издательства «Профессия» удостоена работа «Взаимодействие прямых азокрасителей с наноразмерными частицами серебра» Валерии Тарасовой, студентки Московского государственного университета дизайна и технологии. Валерия получила в подарок новую книгу издательства – «Химия и технологии в парфюмерно-косметической индустрии».

Еще один приз – новое издание пособия «Основы косметической химии» в двух томах – заслужила работа «Будущее персональной диагностики кожи». Ее автор –  Евгений Соболев, основатель проекта «Скандерм про».

Все участники конкурса награждены дипломами и специализированной литературой от издательства «Школа косметических химиков».

 Управление и маркетинг в косметической отрасли

 В рамках отдельной лекционной сессии конференции преподаватели экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова прочитали ряд докладов по вопросам маркетинга и управления проектами в косметической отрасли.

Заведующая кафедрой народонаселения Ирина Калабихина рассказала о демографических аспектах, важных для развития парфюмерно-косметического бизнеса в России, как формируются и изменяются по составу и численности группы потребителей. Подробный анализ особенностей восприятия и покупательского поведения потребительской группы старше 50 лет представила директор по маркетингу Центра исследований сетевой экономики, Светлана Березка.

Профессор кафедры экономики природопользования Сергей Бобылев доложил об устойчивом развитии, сохранении биоразнообразия и экосистемных услуг для парфюмерно-косметической промышленности.

Часть докладов была посвящена управленческим трендам в отрасли и маркетинговым концепциям на конкретных примерах международных косметических компаний, а также продвижению компаний в сети интернет.

Руководитель новой магистерской программы «Менеджмент биотехнологий» Петр Кирюшин рассказал о преимуществах и возможностях обучения по данной программе, выпускники которой получают информацию и навыки для работы в сфере фармацевтики и медицины, а также в других наукоёмких отраслях, где используются биотехнологии, в том числе и парфюмерно-косметической.

 Кожа как объект воздействия косметических средств и ее защита

 Разрабатывая новые косметические средства, необходимо учитывать возрастающие требования к эффективности продуктов, а также последние данные о физиологии и функциях кожи. Еще она специальная сессия конференции была посвящена коже, внутренним и внешним факторам воздействия на нее и способам защиты.

Прозвучала серия докладов о влиянии гормонально-метаболических факторов на состояние кожи, нарушении барьерных функций кожи при атопическом дерматите и роли специализированных косметических средств в поддержании и восстановлении эпидермального барьера, а также о проблемах доставки активных веществ в кожу.

Ряд компаний представили свои решения для защиты кожи от влияния окружающей среды, стресса и возрастных изменений, и способы коррекции с помощью косметических средств.

 Шаг за шагом к собственному косметическому бренду

27 октября на площадке выставки InterCHARM-2016 состоялась специальная мастер-программа «Шаг за шагом к собственному косметическому бренду». Цель программы – максимально всесторонне показать тем, кто хочет создавать свою продукцию, все сложности и нюансы этого бизнеса. Для этого были собраны эксперты и специалисты самых разных профилей и направлений деятельности. Модераторами программы выступили Евгений Бойченко, руководитель программы «MBA-Маркетинг» МИРБИС, и Ирина Арбузова, директор департамента отдушек Givaudan Russia.

Заместитель генерального директора Reed Exhibitions, организатора выставки InterCHARM представила подробный анализ потребностей россиян, тренды рынка и рассказала, как прийти к своей идее, на какие моменты обратить внимание, как создать уникальное торговое предложение и не совершить ошибок.

Докладчики рассказали, как владельцам марки взаимодействовать с контрактным производителем («Хендэль»), как подобрать нужные ингредиенты для рецептуры («Givaudan Russia», «Ревада»). Прозвучали доклады о создании дизайна косметического продукта и выборе упаковке («Космопак-ПроТрейд», «Руссо Упак»).

Опытом создания своих продуктов и брендов поделились президент «Лаборатории косметики Аркадия» Елена Коробкова, собственник торговых парфюмерных марок Nikkos-Oskol Fragrance® и Kar.ribe® Егор Никколов, и Еремеева Мария, руководитель направления специальных проектов «М.К. Асептика». 

Доцент МИРБИС Прокина Мария и директор по маркетингу и партнер Paper Planes Consulting Agency Сергей Худовеков рассказали о формировании комплексной маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта и актуальных способах продвижения бьюти-брендов.

О позиционировании бренда в социальных медиа доложил Леонид Лифиц, директор образовательного центра КЛАСС, а представители мультимедийной студии Rocketmedia проанализировали основные ошибки, совершаемые при фотосъемке продукции, и объяснили слушателям, что нужно учитывать при работе с визуальным рядом во время съемки.

 

Информационную поддержку конференции оказали журналы «Косметический рынок сегодня», «Сырье и упаковка», РИА «Стандарты и качество» и интернет-порталы www.1nep.ru, www.intercharm.net, www.cosmetic-industry.com.

Исполнительная дирекция РПКА и оргкомитет конференции благодарят всех докладчиков, участников и партнеров конференции за интерес, сотрудничество  поддержку!

 


   Наши партнеры

© "PCAR" 2012 г. Тел. (495) 980-82-40/41/42
Все права на материалы защищены, любое копирование текстов, картинок и прочих данных, без согласия администрации преследуется по закону РФ.

 

Наши партнеры

  НОКХ
  InterCHARM
  Cosmetics Europe
  InterCHARM.net
  1nep.ru