| 05.02.10 4 февраля 2010 года состоялся круглый стол на тему «Последствия исполнения Постановлений Правительства № 982 и 984»
4 февраля 2010 года состоялся Круглый стол на тему «Последствия исполнения Постановлений Правительства № 982 и 984».
Круглый стол организован Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией |
|
| 03.02.10 Курс «Основы создания и продвижения парфюмерно-косметической продукции»
Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ) вновь предлагает всем желающим (студентам и молодым специалистам) специальный курс «Основы создания и продвижения парфю |
|
| 25.01.10 Сертификация натуральных продуктов становится актуальной
Тема сертификации продуктов, претендующих на звание "натуральной косметики" становится все более актуальной. В 2006 году в ЕС появилась единая международная система сертификации нату |
|
| 14.01.10 1.12.2009г. вышло ПП №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"
1 декабря 2009 года вышло Постановление Правительства №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соотв |
|
| 23.12.09 Президент внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»
Дмитрий Медведев на основании пункта «г» статьи 84 Конституции Российской Федерации внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техн |
|
| 23.12.09 Президент внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»
Дмитрий Медведев на основании пункта «г» статьи 84 Конституции Российской Федерации внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техн |
|
| 23.12.09 Встреча представителей «Ренессанс-Косметик» и «НоваКом»
(i1rj)
Не секрет, что хороший продукт — гордость любого предприятия и не правы те, кто говорят, что у бизнеса нет души. Именно в содружестве взаимных интересов поставщика-производителя-покупат |
|